Наша мастерская предлагает монтаж подвесных систем для картин (фотографий, постеров). Эти системы дают возможность легко и быстро менять экспозицию картин. Основу подвесной системы составляют рейки из алюминиевого профиля, которые могут прикрепляться либо к стене либо к потолку. По этим рейкам могут свободно перемещаться лески с крючками для подвески картин.
Багетная мастерская "Идиллиум" оформляет в багет и паспарту постеры и плакаты, акварель и рисунки, фотографии и грамоты. У нас вы можете заказать оформление картин, объемных предметов, гобеленов, вышивок, батика и т.п.
Мастер должен осмотреть принесенные для оформления работы и предложить на выбор несколько вариантов дизайна художественного оформления. В процессе подбора оформления консультант прикладывает образцы багета и паспарту к изображениям, чтобы клиент мог посмотреть, как они будут сочетаться.
Багетная мастерская предлагает установку подвесной системы для картин (фотографий, постеров). Подвесные системы дают возможность легко и быстро менять экспозицию картин.
.
© 2017 Идиллиум
Багетная мастерская в ТиНАО, Коммунарке
Золочение багета
Большая часть золотого багета позолочена способом ручного золочения. При этом способе на профиль багета вручную последовательно наносятся тончайшие листки золотой фольги. При золочении используется треснувшая или специально раздробленная фольга. Позолоченная водным золочением поверхность багета точнее всего передаёт реальное качество золота. После золочения применяются тиснение узора на поверхности багета. Рельеф на поверхности профиля деревянного багета получают выдавливанием.
Особую выразительность багету золочёному ручным способом придают разнообразные приёмы ручной обработки - процарапывание, набрызг, покраска с эффектом «кракелюров» (имитация растрескивания), нанесение «патины». В результате такой сложной обработки поверхности багета достигается необычная глубина тонов, мягкость переходов и многообразие оттенков золотого цвета.
В коллекции золотого деревянного багета представлены разнообразные варианты состаренного дерева, созданные с использованием различных техник ручного золочения , покраски и эмбоссирования (выдавливание узора на поверхности багета).
Тонирование багета с объемным сложным рельефом
В зависимости от глубины рельефа рамы, степени объемности и сложности её формы мастер может так или иначе «играть» золотой поверхностью. С помощью тонирования, придав ей блеск или, наоборот, сделав поверхность матовой в определенных фрагментах, позолотчик может «регулировать» светотеневую моделировку. При одних и тех же исходных материалах вариантов декорирования поверхности может быть бесконечно много — все зависит от уровня квалификации мастера, его опыта и художественного вкуса.