Коллекция «Антикварный багет»
В коллекции деревянного антикварного багета представлены разнообразные варианты состаренного дерева, созданные с использованием различных техник ручного золочения, покраски и эмбоссирования (выдавливание узора на поверхности деревянного багета). Для некоторых видов деревянного багета применяется дополнительная обработки поверхности : нанесение червоточин от «жучков», процарапывание поверхности багета металлической щёткой.
Покраска под старину – модное веяние в оформительстве. Антиквариат никогда не теряет ценности, лишь указывает на статусность владельца. Однако же главный его недостаток – заоблачная стоимость. В таких случаях приходит на помощь техника искусственного старения.
Покраска мебели под старину – возможность сотворить из обычной вещи неповторимую деталь интерьера. Покраске подлежат все деревянные и металлические предметы (сундук из дерева, двери, рамы для картины, полки под старину, деревянные часы).
В естественных условиях дерево состаривается под воздействием различных природных факторов – ветра, дождя, солнечных лучей и т.д. Для создания эффекта старения изобретены специальные краски под старину по дереву.
Нанесение патины на багет
Патина — это зеленовато-коричневый налет, образующийся на предметах из меди и бронзы в результате окисления под воздействием окружающей среды. В более широком смысле под патиной понимают следы старения на любых предметах, созданных из любых материалов.
Патинирование в декорировании — это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени и частого контакта с руками. Патина бывает темной, цветной, металлической, белой (лайминг).
Патинирующий состав наносят на грани, углы багета или наоборот, в углубления рельефных частей. Существует несколько видов патинирования.
Лессировка
Лессировка — это живописная техника, при которой нижний слой красочного слоя просвечивает через верхний полупрозрачный. Техника широко используется не только в живописи, но и в оформлении интерьеров, в том числе она применима к покраске предметов. Техника позволяет получать глубокие переливчатые цвета за счет полупрозрачности лессировочных слоев.
Набрызг
Набрызг — капельки-брызги на поверхности декорируемого изделия, которые создают образ вещи прошедшей через время, отражают историю ее применения.
Художественно запачканная вещь таким простым способом получает неповторимое визуальное очарование и приятный при тактильном восприятии рельеф.
Кракле
Кракле — техника искусственного состаривания, создание трещин в красочном или лаковом слое.
Кракелюры делят на одношаговый (однофазный) и двухшаговый (двухфазный)
Одношаговый кракелюр выглядит как растрескавшийся слой краски, сквозь трещины которого виден нижний слой краски или основа изделия. Основа может быть любая: стекло, металл, пластик, дерево и ему подобные материалы.
Двухшаговый кракелюр выглядит как сетка тонких трещин (растрескавшийся лак) на поверхности любого изображения или покрытия.
Эффект колорирования
Чтобы состарить древесину под настоящий антиквариат нужно потрудиться. Один из способов сделать это – многослойное окрашивание. Многослойное окрашивание придаёт деревянным изделиям потрепанный жизнью вид. Данный метод основывается на цветовом и фактурном впечатлении от старой древесины. Нижний грунт, проступающий сквозь верхние слои покрытия, выделяющийся на чуть стертых гранях, в сочетании с матовой как бы вощеной поверхностью создаёт неповторимый эффект.
Лайминг
Лаймингом называют процесс состаривания с помощью известкового эффекта. Дерево обрабатывается специальным пигментом или краской. Лакокрасочные материалы позволяют добиться любого оттенка и текстуры. Краска наносится вдоль волокон. Так подчеркивается природная структура дерева, а углам добавляется эффект "забившейся пыли".
Дополнительное механическое воздействие
Порой время приходит в образе жучка-древоточца. Чтобы сымитировать подобные повреждения, оставленные насекомым, мастера пользуются шилом, сверлом и даже лазером. Таким же способом наносятся небольшие повреждения — сколы или потертости подобные тем, которые поверхности получают десятилетиями.
Имитация прошедших десятилетий, техники и приемы состаривания в сочетании химической и механической обработки, дают отличные декоративные результаты.
Коллекция «Антикварный багет»
В коллекции деревянного антикварного багета представлены разнообразные варианты состаренного дерева, созданные с использованием различных техник ручного золочения, покраски и эмбоссирования (выдавливание узора на поверхности деревянного багета). Для некоторых видов деревянного багета применяется дополнительная обработки поверхности : нанесение червоточин от «жучков», процарапывание поверхности багета металлической щёткой.
Покраска под старину – модное веяние в оформительстве. Антиквариат никогда не теряет ценности, лишь указывает на статусность владельца. Однако же главный его недостаток – заоблачная стоимость. В таких случаях приходит на помощь техника искусственного старения.
Покраска мебели под старину – возможность сотворить из обычной вещи неповторимую деталь интерьера. Покраске подлежат все деревянные и металлические предметы (сундук из дерева, двери, рамы для картины, полки под старину, деревянные часы).
В естественных условиях дерево состаривается под воздействием различных природных факторов – ветра, дождя, солнечных лучей и т.д. Для создания эффекта старения изобретены специальные краски под старину по дереву.
Нанесение патины на багет
Патина — это зеленовато-коричневый налет, образующийся на предметах из меди и бронзы в результате окисления под воздействием окружающей среды. В более широком смысле под патиной понимают следы старения на любых предметах, созданных из любых материалов.
Патинирование в декорировании — это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени и частого контакта с руками. Патина бывает темной, цветной, металлической, белой (лайминг).
Патинирующий состав наносят на грани, углы багета или наоборот, в углубления рельефных частей. Существует несколько видов патинирования.
Лессировка
Лессировка — это живописная техника, при которой нижний слой красочного слоя просвечивает через верхний полупрозрачный. Техника широко используется не только в живописи, но и в оформлении интерьеров, в том числе она применима к покраске предметов. Техника позволяет получать глубокие переливчатые цвета за счет полупрозрачности лессировочных слоев.
Набрызг
Набрызг — капельки-брызги на поверхности декорируемого изделия, которые создают образ вещи прошедшей через время, отражают историю ее применения.
Художественно запачканная вещь таким простым способом получает неповторимое визуальное очарование и приятный при тактильном восприятии рельеф.
Кракле
Кракле — техника искусственного состаривания, создание трещин в красочном или лаковом слое.
Кракелюры делят на одношаговый (однофазный) и двухшаговый (двухфазный)
Одношаговый кракелюр выглядит как растрескавшийся слой краски, сквозь трещины которого виден нижний слой краски или основа изделия. Основа может быть любая: стекло, металл, пластик, дерево и ему подобные материалы.
Двухшаговый кракелюр выглядит как сетка тонких трещин (растрескавшийся лак) на поверхности любого изображения или покрытия.
Эффект колорирования
Чтобы состарить древесину под настоящий антиквариат нужно потрудиться. Один из способов сделать это – многослойное окрашивание. Многослойное окрашивание придаёт деревянным изделиям потрепанный жизнью вид. Данный метод основывается на цветовом и фактурном впечатлении от старой древесины. Нижний грунт, проступающий сквозь верхние слои покрытия, выделяющийся на чуть стертых гранях, в сочетании с матовой как бы вощеной поверхностью создаёт неповторимый эффект.
Лайминг
Лаймингом называют процесс состаривания с помощью известкового эффекта. Дерево обрабатывается специальным пигментом или краской. Лакокрасочные материалы позволяют добиться любого оттенка и текстуры. Краска наносится вдоль волокон. Так подчеркивается природная структура дерева, а углам добавляется эффект "забившейся пыли".
Дополнительное механическое воздействие
Порой время приходит в образе жучка-древоточца. Чтобы сымитировать подобные повреждения, оставленные насекомым, мастера пользуются шилом, сверлом и даже лазером. Таким же способом наносятся небольшие повреждения — сколы или потертости подобные тем, которые поверхности получают десятилетиями.
Имитация прошедших десятилетий, техники и приемы состаривания в сочетании химической и механической обработки, дают отличные декоративные результаты.